Свадебный гид №1 в Украине

Собрать идеи

Реальные свадьбы

Конкурсы

Выбрать компании

Путешествия для Двоих

Спецтемы:

10 правил хорошего свадебного ведущего

01.07.2014
Свадебные услуги

От того, каким будет свадебный ведущий, зависит атмосфера праздника. Поэтому, выбирая специалиста в этой сфере, стоит обратить внимание на те его качества, с помощью которых он полностью раскроется и порадует на свадьбе всех присутствующих своей харизмой, умением и креативностью. Свадебный ведущий Антон Белый рассказал о том, какие 10 правил хорошего свадебного ведущего.

Свадебный ведущий Антон Белый

1. Молодой, креативный, с чувством юмора.

Ведущий должен уметь «зажигать» людей своим настроением, юмором, бодростью и обаянием. Грустный ведущий – унылые гости – скучный праздник. По такой схеме может работать «тамада», но ведь вам нужен ведущий!!!

2. Креативное видение мероприятия, а не шаблонные стандартные сценарии. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Каждый человек – это личность, каждый клиент индивидуален. Учитывая все пожелания, предпочтения и вкусы, приложив максимум усилий, креативных идей и творческого подхода, можно получить оригинальный, незабываемый, весёлый праздник.

3. Ведение мероприятия любого формата:

- Свадьба

- Корпоратив

- Юбилей

- Выпускной вечер

- Открытие магазина

- Презентация

- Частные вечеринки

Ведущий должен быть многогранен, сведущ и компетентен во всём, что касается мероприятий и праздников. Этим он показывает свой профессионализм и опыт.

4. Праздник должен понравиться каждому гостю: и молодёжи, и более взрослому поколению.

Как показывает практика, более лёгкая на подъём на празднике бывает молодёжь, но никогда нельзя забывать о гостях постарше. Каждый гость важен и должен быть доволен. Поэтому умение правильно подобрать и построить сценарий, быть вежливым, тактичным, но в тоже время «душой компании» - моё золотое правило на любом празднике.

5. Внешний вид.

Только элегантная одежда, классика с элементами выбранного стиля мероприятия. Ведущий всегда должен оставаться ведущим: красивым, опрятным, располагающим к себе.

6. Никакого алкоголя. Работа – есть работа.

Трезвость доказывает твой профессионализм, серьёзный подход к работе и уважение к тому делу, которым ты занимаешься. Выпившими и довольными должны быть гости праздника.

7. Публика всегда разная. От рабочего до олигарха.

Умение найти подход, общий язык, стать ближе к народу, быть на короткой ноге с людьми абсолютно разного класса, социального положения и достатка – особый талант далеко не каждого ведущего. Чувство юмора, открытость, природное обаяние, умение импровизировать в любой ситуации – лучшие качества для сближения с гостями.

8. Позитивный настрой.

Никакие личные проблемы и негативные факторы не должны мешать работе. Этот день люди ждали долго и с нетерпением, чтобы отдохнуть и повеселиться. Всё должно быть легко, уверенно и на высшем уровне.

Свадебный ведущий должен иметь позитивный наастрой

9. Работа должна приносить удовольствие.

Всегда помнить, что ведение мероприятия – это не только работа, а ещё и часть моей жизни. Время быстротечно, поэтому его нужно ценить и проживать каждое мгновение на полную катушку, отдавая всего себя любимому делу.

10. Помощь или полная организация праздника.

Грамотная организация мероприятия – тяжёлый труд, подвластный далеко не каждому человеку. Доверьте свой праздник профессионалам, расслабьтесь и получайте удовольствие от хорошей атмосферы, веселья и позитива!!!

Метки: ведущий на свадьбу, свадебный ведущий, Ведущий Антон Белый



Добавить комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Или войти через:
Другие наши проекты: