Свадебный гид №1 в Украине

Собрать идеи

Реальные свадьбы

Конкурсы

Выбрать компании

Путешествия для Двоих

Спецтемы:

5 советов как организовать свадьбу так, чтобы всем было весело

23.07.2013
Советы

Мы постараемся указать на основные моменты предсвадебной подготовки, которые позволят как тебе, так и твоему возлюбленному и всем приглашенным гостям и родственникам вдоволь развлечься и провести незабываемое время на свадебном торжестве! Как же организовать свадьбу так, чтобы всем было весело? Читай в нашей статье.

Готовимся к свадьбе!

Готовимся к свадьбе!

Хорошая кейтеринговая компания

Если ты хочешь заказать выездную церемонию бракосочетания, то самое время подумать о кейтеринге. Спроси себя, что бы тебе хотелось отведать в такой важный и торжественный день в жизни? Понятно, что всем не угодишь, поэтому не стоит подстраиваться под гастрономические вкусы каждого гостя. Просто продумай, какой это будет ужин – легкий или же плотный? Какую кухню ты предпочитаешь – японскую, итальянскую или же украинскую? Читай далее советы о том, как организовать свадьбу так, чтобы всем было весело.

Приготовь развлечения для детей

Дети на свадьбе

Дети на свадьбе - новая забота

Чтобы твое свадебное торжество прошло весело, позаботься о присутствующих на свадьбе детях. Проследи, чтобы им было радостно и интересно на празднике без родителей, чтобы те в это время тоже с удовольствием несколько часов могли отдохнуть. Для этого желательно оборудовать специальную детскую комнату с играми, фломастерами, карандашами, красками, игрушками.и заботливой няней.

Музыка нас связала

Когда заказываешь музыкальный коллектив или же ди-джея, обязательно удостоверься в том, что они будут исполнять на торжестве понравившиеся тебе композиции. А еще, если есть время,  лучше составь специальный плей-лист. Тогда ты будешь уверена, что звучащая на празднике музыка тебя уж точно не разочарует.

Чтобы всем было весело

Каким будет ваш тамада?

Каким будет ваш тамада?

Залог приятной атмосферы на свадебном торжестве – профессионализм и, конечно же, обаяние тамады. Но когда он объявит время зажигательных танцев, вам с женихом нужно постараться  сделать все, чтобы у гостей тоже возникло желание отправиться на танцплощадку. Можно воспользоваться забавными очками, париками, носами, усами, гирляндами, дождиками и другим необходимым оригинальным реквизитом.

Приготовь сюрприз

Попробуй удивить всех приглашенных - приготовь для них оригинальный сюрприз в качестве развлекательной шоу-программы. Например, огненное шоу, восточные танцы и фокусы чудесно развлекут присутствующих.

Мы уверены, что если ты примешь во внимание наши советы, у тебя получиться организовать свадьбу так, чтобы всем было весело.

ЧИТАЙ ЕЩЕ Топ-5 сценариев для веселого девичника

Метки: дети на свадьбе



Добавить комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Или войти через:
Другие наши проекты: